ЕСТЬ КОНТАКТ

27.6.2018

Эффективные внутрикорпоративные коммуникации – это залог сплоченности коллектива, стабильности и успеха всей компании. Недостаток информации зарождает мифы, которые могут привести к разрозненности коллектива, а это в свою очередь отражается на производственных показателях всей компании. Вот почему важно не просто доносить информацию до каждого работника, но и установить с ним обратную связь. Как правило, в профсоюзных организациях эта миссия ложится на плечи председателей цеховых комитетов. Однако люди в коллективах бывают разные. Как установить с группами и коллективами контакт? Как перебороть барьеры, возникающие при общении? Этим и другим вопросам был посвящен психологический тренинг, который 20 и 21 июня прошли председатели цеховых комитетов 12 заводов и подразделений ПАО «КАМАЗ». Обучение для них организовал учебно-методический центр профкома автогиганта. Занятия провела бизнес-тренер Элеонора Абрамова.

Обучение проводилось в виде интерактивных мини-лекций, с выполнением практических заданий, групповых упражнений, обсуждений и игр.

В рамках обучения были рассмотрены темы взаимоотношений в коллективе, формы поведения людей, роли и значения обратной связи внутри компании. На практических заданиях председатели цеховых комитетов выясняли отличия коллектива от социальной группы, делились своим опытом работы в коллективах, озвучивали наиболее частые проблемы, возникающие при общении с работниками. В ходе разбора рабочих ситуаций, составлялся кейс практических советов, помогающих избежать конфликтных ситуаций.

Председатели цеховых комитетов поблагодарили профсоюзный комитет за организованное обучение. Слушатели подчеркнули практическую пользу тренинга, отметили доступность изложения материала и значимость поднятых тем.