ПРЕДЦЕХКОМЫ АВЗ ОБУЧИЛИСЬ УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТАМИ

28.9.2017

Роль председателя цехового комитета в профсоюзной работе велика. Находясь внутри коллектива, они одними из первых узнают настроение, пожелания и беспокойства работников. От их умения вести беседу, доносить информацию зависит и эффективность выполнения поставленных профсоюзным комитетом задач. Но, как известно, все люди разные. У каждого свои принципы, взгляды на жизнь, точка зрения. И без конфликтов, споров просто не обойтись. Как поступать в таких ситуациях? Какие методы использовать для эффективного общения и убеждения? Как управлять конфликтами? Ответы на эти вопросы смогли получить председатели цеховых комитетов автомобильного завода ПАО «КАМАЗ». Для них 22 сентября в Региональном институте передовых технологий и бизнеса был проведен тренинг на тему «Управление конфликтами», который прочитал бизнес-тренер, кандидат психологических наук Алексей Фомин.
На интерактивном обучении председатели цеховых комитетов, поделившись своим опытом работы, разобрали ошибки ведения переговоров. Вместе разработали методы проведения эффективного общения. Получили рекомендации по урегулированию спорных ситуаций.
Нередко источником конфликтов является отсутствие информации. Либо неправильное ее толкование. Председателям цеховых комитетов важно не просто знать то, что они говорят, но и самим участвовать в профсоюзной жизни. Одним словом, быть вовлеченным в эту жизнь. На тренинге, выполняя различные групповые задания, предцехкомы с разных сторон смогли посмотреть на возникающие конфликты и проработать пути их решений. Обучение завершилось обсуждением индивидуальных рабочих вопросов и подведением итогов.