ПРОФАКТИВИСТЫ «КАМАЗА» ПРОШЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

9.2.2018

Профсоюзному активисту, в силу специфики деятельности, приходится много общаться, налаживать контакты с людьми, участвовать в публичных выступлениях. От умения излагать мысли, передавать и принимать информацию во многом зависит успех его работы. Однако люди бывают разные. И ко всем необходимо найти свой подход. О том, как правильно выстраивать диалоги делового и личностного характера, готовиться к публичным выступлениям, находить выходы из конфликтных ситуаций рассказали профактивистам «КАМАЗа» на психологическом тренинге, который организовал для них учебно-методический центр профкома автогиганта.

Обучение было проведено по теме «Психология делового и личностного общения». О тонкостях коммуникации поведала психолог-консультант, тренер личностного роста, бизнес-тренер, бизнес- консультант Элеонора Абрамова. Она рассказала о видах делового общения, подготовке к публичным выступлениям, коммуникации в деловом общении, конфликтах в личностно-мотивационной сфере. Все полученные знания профактивисты закрепили на практических занятиях, играх.

Многие слушатели отметили значимость полученных знаний.

— Обучение было очень полезным для меня. Узнала много нового о том, как правильно находить контакт с людьми, слушать их. Особенно понравилась тема про технику слушания – пассивную и активную. Игры, которые проводились в рамках тренинга, помогли лучше закрепить теоретический материал и на практике отработать рекомендации. Буду применять все полученные знания в своей работе, — поделилась своим впечатлением председатель цехового комитета цеха пучков и проводов автомобильного завода Наталья Чупина.

Председатель цехового комитета технологического подразделения кузнечного завода Екатерина Валиева отметила пользу психологической помощи в обучении.

-В жизни не всегда есть возможность пройти психологическую подготовку. А для нас, предцехкомов, это очень важно. Мы работаем в большом коллективе. Общаемся с работниками, выслушиваем их пожелания, проблемы. Как известно, люди бывают с разными характерами, со своими целями и настроем. И к каждому надо найти свой подход. Тренинги полезны тем, что преподаватель дает не просто сухую теорию, штампы фраз, а практические рекомендации. Мы прорабатывали техники общения в разных ситуациях, через игры. Обучаемся тому, как правильно задавать вопросы, слушать собеседника. Это действительно полезно, а главное применимо в работе.

Удобную форму обучения подчеркнула и Наталия Филясова, предцехком отдела технического контроля автомобильного завода.

-Теоретический материал легче усваивается через практику. На тренинге через игры мы смогли отработать различные ситуации, закрепить все рекомендации. Это очень удобная форма обучения, которая уже на следующий день позволяет практиковать навыки на рабочих местах.

Всего психологический тренинг прослушали 23 вновь избранных председателей цеховых комитетов и профгрупоргов ремонтно-инструментального, автомобильного, прессово-рамного, кузнечного литейного заводов, логистического центра и Блока заместителя генерального директора-директора по развитию ПАО «КАМАЗ».