В АО «ТФК «КАМАЗ» РЦ г.Кемерово прошел ежеквартальный конкурс «Лучший сотрудник сервиса», конкурс был организован профсоюзной организацией АО «ТФК «КАМАЗ» РЦ Кемерово.
Главная цель конкурса – мотивация сотрудников, развитие и укрепление корпоративного духа в коллективе, проверка теоретических и практических навыков клиентоориентированой работы с клиентами сервиса и развитие корпоративной культуры.
В конкурсе приняли участия сотрудники, работающие с клиентами, а именно: мастера-приемщики, специалисты по гарантии, начальник бюро по работе с клиентами, ведущий специалист по работе с клиентами, специалист по качеству и руководитель группы по обеспечению сервиса.
Конкурс проходил в три этапа: тестирование-кейс, практическое задание: разбор ситуаций обращений клиентов на реальных примерах и опрос постоянных клиентов сервиса. По итогам трех конкурсов, набравший наибольшее количество балов был признан мастер-приемщик Сунцов И. А. Иван — самый молодой сотрудник в коллективе, работает в автосервисе «КАМАЗ» не более четырех месяцев, но успел положительно проявить себя и запомниться постоянным клиентам с лучшей стороны. Второе место заняла Сафина Юлия – ведущий специалист по работе с клиентами и третье место Серенко Екатерина – начальник бюро по работе с клиентами.
В качестве приза победитель получил ценный подарок и переходящий кубок.
Данный конкурс планируется проводить ежеквартально и по итогам года выявить лучшего сотрудника 2020 года.