В ПРОФКОМЕ «КАМАЗА» ОБСУДИЛИ ТРАНСПОРТНЫЕ ВОПРОСЫ

4/4/2018
НОВОСТЬ

2 апреля в работе заседания профсоюзного комитета работников ПАО «КАМАЗ» приняли участие директор департамента трудовых отношений  Сергей Романюк и начальник отдела социального развития Иван Ахматов. Они обсудили с председателями профсоюзных комитетов последние изменения в работе транспорта и ответили на их вопросы.

Отмечено, что со 2 апреля направления Литейный завод-ЗЗЧиК-НТЦ, Завод двигателей-Кузнечный завод, РИЗ стал полностью обслуживать перевозчик ООО ГК «Альтекс». Автобусы МУП «Электротранспорт» курсируют по направлениям АВЗ-ПРЗ. Все автобусы «Альтекс» снабжены считывающими устройствами. Поэтому оплата за проезд принимается только картами 3 в 1. Социальные проездные в этих автобусах не действуют.

-Обслуживание по социальным картам осуществляется только в автобусах, следующих по муниципальным маршрутам. ООО ГК «Альтекс» обслуживает заказные маршруты. На таких маршрутах по закону социальные карты не действуют. Поэтому социальные проездные в них не принимаются, — прокомментировал Сергей Романюк.

Также на заседании был поднят вопрос раннего отъезда автобусов от  остановки. Сергей Романюк подчеркнул, что это общая вина и водителей автобусов, и руководителей, отвечающих за персонал. Для того чтобы решить этот вопрос на заводах начали внедрять электронные проходные.

— Чтобы как-то контролировать время ухода с работы персонала, было принято решение внедрять на заводах электронные проходные. В этом году они заработают на автомбильном и литейном заводах. К весне следующего года будут функционировать во всех заводах. Поэтому призываю провести разъяснительную беседу с трудовым коллективом и предупредить их об этом. Надеемся, после этого вопрос раннего отъезда автобусов отпадет, — прокомментировал ответственный руководитель.

Еще одной проблемой стало загромождение остановок припаркованными личными автомобилями. Особенно от этого «страдают» лини АВЗ-ПРЗ. Решить данную проблему Сергей Романюк предложил с помощью приложения «Инспектор». В случае обнаружения машины, стоящей возле остановки более 10 минут, ее можно сфотографировать и с помощью приложения «Инспектор» отправить соответствующим службам.

Также Сергей Романюк поднял вопрос не оплаты работниками проезда в автобусах. Заместитель председателя профсоюзного комитета работников ПАО «КАМАЗ» Владимир Алешков с ним категорически не согласился. «Камазовцы  проезд оплачивают, но, из-за спешки на рабочее место, не берут и не требуют билет от водителя», — отметил выступающий. На сегодняшний день порядка 700 человек пользуются камазовской картой 3 в 1. Остальные работники расплачиваются наличными денежными средствами. Кроме того выяснилось, что работники столкнулись с проблемой активизации карты. Из-за неполного завершения действия, пополнение баланса также не совершается. Однако в силу того, что считывающее устройство при прикладывании карты издает сигнал, выяснить процесс перечисления средств затрудняется. Поэтому было предложено еще раз провести инструктаж с персоналом, для того, чтобы в будущем избежать этих проблем.

После председатели профкомов задали интересующие вопросы. В частности, от ПРЗ поступило предложение пересмотреть график отъездов автобусов с остановки. «Работники не успевают к 16:10. Прошу перенести время отъезда на 10 минут позже – на 16:20», — обратился профлидер Рашит Харрасов. Также председатели профкомов высказали пожелание заранее предупреждать их об изменениях в графике работы транспорта.