ЗДОРОВЫЙ ПЕРСОНАЛ — ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ «КАМАЗА»

22.7.2020

С 10 июля 2020 года начался  летний заезд в клинику-санаторий «Набережные Челны».

Руководство «КАМАЗа» позаботилось о своих работниках, обеспечив их путёвками в санаторий. Эти путёвки были выделены в первую очередь тем, кто тяжело перенёс вирусные заболевания. Перед отправкой работники сдавали тест на COVID-19.

От автомобильного завода на реабилитационно-восстановительное лечение были направлены 13 работников. Администрация, совместно с профкомом автомобильного завода позаботилась о своих сотрудниках и подготовила для них все необходимые документы для заезда в санаторий, в том числе, заполнила направления для сдачи анализов на COVID-19. Всё было организовано на высшем уровне. Работники приехали, получили уже готовые направления и сдали анализ.

В санатории была проведена большая работа по подготовке к заезду отдыхающих: полностью продезинфицированы корпуса, комнаты, вся медтехника, подготовлены места общего пользования.

Заезжали все в своё назначенное время, что очень удобно, не приходилось ждать и создавать очередь. В санатории были созданы все условия для безопасного пребывания: действует масочный режим и соблюдается дистанция между отдыхающими на всех процедурах, ежедневно персонал клиники-санатория измеряют отдыхающим температуру. Во  всех местах общего пользования в санатории размещены дозаторы  с дезинфицирующим средством.

Все работники  завода получили назначения и рекомендации терапевта, прошли все необходимые процедуры. По завершении пребывания в санатории работники с удовольствием поделились своими впечатлениями.

 

Слесарь МСР Цеха сборки автомобилей Динара Вазеева:

— Впервые побывала в санатории, очень рада, что попала сюда. Мне очень помогли аппликации с парафином для ног, болели суставы. До этого с утра с трудом вставала.  Профессиональный массаж избавил от головных болей. Понравилась и йодобромная ванна, галотерапия, где можно полностью расслабится и погрузится в звуки природы — шум волн, пенье птиц.

 

Слесарь — сборщик Цеха сборки кабин  Зубарзят Саттарова:

— В санатории я в первый раз. Приятно было гостеприимное и внимательное отношение всего медперсонала. Больше всего из процедур понравились массаж, йодо-бромная ванна и душ – Шарко. Очень вкусно готовят повара.

 

Наладчик Цеха ремонтообслуживания оборудования и спецустановок Гизатулла Халитов:

— Хочу выразить благодарность профкому автомобильного завода за возможность вновь побывать  и пройти лечение в санатории. В назначениях мне очень помогли массаж и скипидарная ванна, грязелечение, а также озонотерапия.

 

Инженер Отдела спецтехнологий и нормирования Татьяна Тикунова:

— В санатории я в первый раз. Очень понравилась галотерапия, душ – Шарко. Озонотерапия помогла мне быстрее восстановиться после болезни.

Председатель цехового комитета отдела подготовки производства Татьяна Шебловинская:

— Очень довольна полученным лечением. Особенно понравились такие процедуры, как электрофорез, аппликации с парафином, массаж, душ – Шарко, галотерапия, ингаляции, озонотерапия, утренняя и дыхательные гимнастики. Озонотерапию проходила впервые, рекомендую эту процедуру всем для более быстрого восстановления.

Была не раз свидетелем того, как по-доброму, заботливо относится персонал ко всем отдыхающим, а особенно к детям, которые иногда побаивались той или иной процедуры, а профессиональный подход и доброе, подбадривающее слово, где-то даже шутливо-ласковое их успокаивало. Видя такое отношение врачей, заряжаешься позитивом. Очень радует, что такая, подчас нелегкая профессия сохраняет в людях человечность и доброту. Этот заезд сдружил и сплотил наших работников. Вечерами все вместе прогуливались, обменивались впечатлениями, катались на велосипеде – отдельное спасибо за это Халитову Гизатулле, который  с нами любезно поделился и предоставил возможность покататься, а заодно и потренировать мышцы.

Все отдохнувшие и прошедшие лечение работники завода  выражают слова благодарности всему медицинскому персоналу санатория за быстрое и эффективное восстановление, за их профессионализм, внимательное, доброе, заботливое и теплое отношение. Спасибо и обслуживающему персоналу клиники, за возможность почувствовать  себя в «райском месте», за беззаботный отдых.

Отдельно хочется отметить работу и старания поваров столовой, которые каждый день нас радовали разнообразием вкусных блюд.

Проведенное с пользой время, новые знакомства, новые впечатления надолго останутся в памяти каждого из нас. Большое спасибо администрации и профкому автомобильного завода за помощь и содействие в предоставлении путевок.