ПРОФКОМ ПАО «КАМАЗ» ПОДВЕЛ ИТОГИ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЗА 2019 ГОД

24.12.2019

Подведены итоги информационной работы профкома ПАО «КАМАЗ» за 2019 год. О достигнутых результатах на заседании президиума профкома выступила руководитель пресс-центра профкома Ирина Павлова.

По итогам 11 месяцев текущего года на официальном сайте www.profkamaz.ru было выпущено почти 1200 публикаций о деятельности профсоюза. Это практически в полтора раза больше по сравнению с прошедшим годом. Большую активность в информационной работе показали профкомы завода двигателей, литейного, автомобильного и прессово-рамного заводов, а также ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ», Блок заместителя генерального директора – исполнительного директора, АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», Блока заместителя генерального директора по закупкам и Аппарата генерального директора. Как отметила Ирина Павлова, разнообразнее стала и тематика публикаций: «В прошлом году была поставлена задача освещать больше рабочих моментов. Итоги этого года показали положительную динамику в этом направлении. Увеличилось количество публикаций по таким тематикам, как охрана труда и рабочий контроль, организационная работа, оздоровление персонала, спорт. Данную работу необходимо продолжать и в дальнейшем».

Профкомы также в течение года активно присылали и видеоролики, которые демонстрировались во время обеденного перерыва по телевизорам в столовых. Напоминаем, в прошлом году в целях совершенствования информационной работы профкомами заводов и подразделений были приобретены телевизоры в столовые. Всего 16 экранов. В этом году их количество увеличилось. Новый телевизор был установлен в столовой АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», в ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ».

В своем выступлении Ирина Юрьевна отметила и хорошую работу с информационными стендами. Руководитель рекомендовала следить за актуальностью размещаемой информации. А также призвала профкомы активно использовать в своей работе профсоюзные атрибуты – флаги, наклейки, ростовые куклы, брендированную одежду и иные средства.
В ходе доклада было отмечено о том, что в социальных сетях запускаются две новые рубрики — «Профсоюзная фотохроника» и «Пишем историю вместе». «Призываем всех членов профсоюза проявить активность и прислать свои истории, фотографии, связанные с профсоюзным прошлым. Информацию можно направить в группу во «Вконтакте» — «Профсоюз ПАО «КАМАЗ». Будем вместе вспоминать яркие страницы истории профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ», — отметила Ирина Юрьевна.

Значимым достижением профкома ПАО «КАМАЗ» в информационной работе в текущем году стала победа в Международном конкурсе корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР — 2019». Группа профкома «КАМАЗа» в социальной сети «Вконтакте» — «Профсоюз ПАО «КАМАЗ» — заняла третье место в номинации «Лучшая группа/страница в соцсети для клиентов».