НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ: НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КРЕАТИВНОСТИ

21.10.2024

В эпоху стремительного технологического прогресса искусственный интеллект и нейросети всё увереннее входят в практику PR-специалистов. С каждым годом эти инструменты становятся не просто трендом, а необходимостью для профессионалов в сфере коммуникаций.

«Нейросети для PR-специалистов» — этой теме было посвящено обучение, прошедшее с 14 по 17 октября в Москве, которое посетили члены информационной комиссии ОППО ПАО «КАМАЗ». Обучение прошли: руководитель пресс-центра ОППО ПАО «КАМАЗ» Радик Габитов, редактор газеты завода двигателей Алсу Габитова, журналист пресс-центра ОППО ПАО «КАМАЗ» Альбина Лебедева и руководитель группы по планированию изготовления запасных частей ОГМ Кузнечного завод — специалист по информационной работе ППОР Кузнечного завода Миляуша Ахметзянова.

Обучение провели эксперты разных областей. Разработчик, преподаватель, основатель компании в области генеративного искусственного интеллекта Kulinich AI Андрей Кулинич, генеральный директор PR- агентства REDLINE PR Анна Кириченко, PR и Digital менеджеры PR- агентства REDLINE PR Артём Дубовой и Денис Драмарецкий, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, руководитель агентства FAVES Communications Юлия Царева, автор и руководитель проекта Школа контента Майя Богданова, совладелец рекламного агентства «Ковалевы» Роман Ковалев, основатель стартапа «ЯвСКАЗКЕ» и агентства по внедрению ИИ «Ai1st» Илья Дрозд и основатель и владелец тематических новых медиа Мария Богословская наглядно показали, что PR-специалистам без нейросетей теперь никуда. На примере ChatGPT спикеры объяснили, как искусственный интеллект может стать незаменимым помощником в работе с медиа, создании контента и визуала, а также автоматизации рутинных задач. Как оказалось, можно даже создать своего ИИ-аватара и никогда больше не переживать о том, как выглядишь в Reels.

Каждый из экспертов представил уникальный взгляд на использование нейросетей в PR-деятельности, подчеркнув, как искусственный интеллект может помочь не только в создании контента, но и в управлении медиа-активностями и повышении охватов.

Сегодня нейросети становятся не просто инструментом, а ключевым партнером PR-специалистов, способным сделать настоящий прорыв в их работе. И это обучение стало отличной возможностью убедиться, что будущее уже наступило, и оно на стороне тех, кто готов учиться и развиваться.