Есть контакт!

7.9.2015

На прошлой неделе в Иннополисе профсоюзы Татарстана обсуждали развитие молодёжной политики в информационном пространстве. Город-спутник Казани, экономика которого основана на высокотехнологичных индустриях, располагал к высокоскоростному полёту мысли.

На «КАМАЗе» новые формы информационной работы только набирают обороты. Недавно появилась страничка профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ» «ВКонтакте», работает сайт. Сведения о структуре и деятельности профсоюзной организации размещаются в инфоматах. Но пока, судя по докладузаместителя председателя профсоюзного комитета Рафиса Харисова, на «КАМАЗе», в первую очередь, вся необходимая информация передаётся через личное общение. После совещаний с председателями профкомов и заседаний комиссии по работе с молодежью профлидеры через свой актив доносят её до рядовых членов профсоюза.

Другой традиционный способ распространения информации – специальные стенды. Активно используется для этой цели и электронная почта. Кроме того, материалы, посвящённые деятельности профсоюзной организации, периодически публикуются на страницах «Вестей КАМАЗа», им посвящаются сюжеты на корпоративном телевидении, выпуски на радио, они выкладываются на корпоративном портале «Комета».

Федерация профсоюзов Республики Татарстан порекомендовала взять на вооружение и опыт работы службы «Ваше настроение», которая действует на заводе двигателей ПАО «КАМАЗ». Любой работник этого предприятия может опустить свой вопрос в специальный ящик, а ответ на него будет опубликован в заводской газете.

Камазовцев, в свою очередь, заинтересовал проект первичной профсоюзной организации ОАО «Казаньоргсинтез». В 2014 году там реализовали профсоюзную программу «Флэш-телевидение». На экранах, размещённых в столовых, постоянно транслируется оперативная информация о деятельности профсоюза.

Судя по опросу, в котором приняли участие почти тысяча молодых камазовцев, подавляющее большинство считают себя информированными о работе своей профсоюзной организации. Успех необходимо закреплять, и профсоюзные лидеры намерены это делать с использованием самых актуальных форматов.

Татьяна Белоножкина, корреспондент газеты «Вести КАМАЗа»