ХАЙПАНЕМ?

25.2.2019

Социальные сети, Интернет настолько плотно вошли в жизнь человека, что из области развлечения давно переросли в профессиональную сферу, элемент имиджа. Крупные промышленные бренды, известные личности – одним словом, все постепенно прописываются в социальных сетях. Объединенная первичная профсоюзная организация ПАО «КАМАЗ» также находится в этом медийном пространстве. Страничка в «Инстаграме» (@profkomkamaz) и группа во «Вконтакте» (Профсоюз ПАО «КАМАЗ») нашла своих подписчиков и продолжает увеличивать их количество. Однако борьба за контент и аудиторию продолжается. Как в океане информации привлечь к себе внимание? Что сделать так, чтобы о профсоюзной организации «КАМАЗа» знали не только члены профсоюза, но и многомиллионная армия «Инстаграма» или «Контакта»? Ответы на эти вопросы искали члены информационной комиссии профкома ПАО «КАМАЗ». Первое заседание было посвящено трендам в социальных сетях.
В ходе общения были разобраны существующие методы ведения информационной работы в социальных сетях. Плюсами были отмечены анонсы предстоящих мероприятий и информация о прошедших играх, встречах, заседаниях. Фотоотчеты, конкурсы, голосования, истории в Инстаграме. Они делают страницы яркими, интересными, познавательными, помогают поддерживать контакт. Во время обсуждения были обсуждены варианты предложений для продвижения. Как отметила руководитель пресс-центра профкома Ирина Павлова, от членов комиссии поступили интересные идеи. Все они взяты на проработку. В скором времени в социальных сетях подписчики смогут увидеть первые наработки апгрейда. Поэтому следите за новостями профкома «КАМАЗа». Заходите в социальные сети, подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забудьте ставить лайк. Кстати, будем рады и вашим предложениям. Пишите в директ и сообщениях в группе. Будем на связи!