ОБУЧЕНИЕ КОМИССИИ РАБОЧЕГО КОНТРОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ БРАКЕРАЖА

4.8.2017

Правильная организация питания работников в подразделениях корпорации является одним из главных факторов поддержания здоровья сотрудников, которая в свою очередь влияет на производительность и эффективность работы. Комиссии рабочего контроля профсоюзного комитета ПАО «КАМАЗ» и подразделений систематически организуют проверки деятельности объектов общественного питания. В целях повышения эффективности проверок, профсоюзный комитет ПАО «КАМАЗ» для членов комиссии организовал обучение по проведению бракеража приготовляемых блюд, которое прошло на базе столовой №19 литейного завода.

Программа курса состояла из двух частей: теоретической и практической. С главными понятиями и схемой работы по бракеражу изготовленной продукции познакомила менеджер по производству ООО «Содексо ЕвроАзия» Анна Симанова. Специалист рассказала о структуре и видах меню, составе бракеражной комиссии. Разъяснила вопрос ценообразования. Дала алгоритм работы с замечаниями и пожеланиями от работников.

-У каждого подразделения свои предпочтения и замечания. Все они учитываются при составлении дополнительного меню, при разработке ассортимента продукции. Наша главная цель – установить тесный контакт со всеми заводами. Мы надеемся, члены комиссии рабочего контроля станут связующим звеном между нами и работниками их подразделений, — сказала она на встрече.

Практические занятия проводились в столовой. Технолог Вера Галицкая объяснила, на что надо обращать внимание при проверке готовой продукции, как оценивать блюда и заполнять бракеражный журнал.

В конце занятия заместитель председателя профсоюзного комитета ПАО «КАМАЗ» Владимир Алешков подвел итоги прошедшего обучения и подчеркнул, что проведение бракеража является важной составляющей и в организации общественного питания, и в работе комиссии рабочего контроля за общественным питанием на предприятии. Потому как именно бракераж является последней ступенью контроля изготовленной продукции, которая будет выдана на раздачу для употребления работниками. Также он подчеркнул, что в случаях обнаружения несоответствий по факту цены, которая может отличаться от указанного в меню, недовесу порций, наличию использования грязной посуды и другого, необходимо оперативно вызвать менеджера столовой и сразу на месте решить возникшие нарушения. Кроме того, необходима обратная связь от профсоюзного актива в части предложений по ассортименту меню и его улучшению, качеству обслуживания. Также была обозначена значимость проведения регулярных встреч с руководством «Содексо ЕвроАзия» на совещаниях с председателями цеховых комитетов.