Пишем «лето» – осень в уме

6.8.2015

К встрече с первым заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительным директором Юрием Герасимовым профсоюзные лидеры подготовились основательно. Главные темы – график работы и перспективы развития.

–Уже в августе, несмотря на корпоративный отпуск, планируется собрать 1417 автомобилей. При темпе 160 машин в сутки трудиться будем девять дней. Увеличение объёмов производства автомобилей намечается с сентября, а в октябре, в соответствии с заявками продавцов, планируем выйти на полноценную пятидневную рабочую неделю.
Самая главная задача сейчас – улучшение качества нашего продукта. Увы, многодневные простои не способствуют повышению профессионального мастерства. Между тем при снижении спроса потребитель становится особенно требовательным.

Мы пытались добиться подвижек, снизив темп сборки: вместо трёх смен на ГСК работают сейчас две. Следующий шаг – пофамильный подбор рабочих и специалистов под задачи, стоящие на производстве. Это касается и персонала, который мы доставляем из других городов Татарстана.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, «КАМАЗ» продолжает осуществлять глобальные проекты. В конце июня на прессово-рамном заводе запущен новый участок сварки каркаса кабины, оснащённый новейшими роботами. Ввод в действие этого производства позволит снизить себестоимость каркасов кабин большегрузов нового семейства на 42%. А это хорошая заявка на повышение конкурентоспособности нашей продукции.

Успешно реализуется совместный проект ПРЗ и АвЗ «Организация производства мостов 6560, 6522» под руководством Фирдауса Кабирова, идёт работа над новыми двигателями и кабинами. Приобретается оборудование для кузнечного, литейного, завода двигателей. Продвигается и главный проект «КАМАЗа» – реинжиниринг. Его успешное завершение позволит компании выйти на новый уровень эффективности и качества работы.

Татьяна Белоножкина, корреспондент газеты «Вести КАМАЗА»
Источник: http://www.kamaz.ru/upload/iblock/9ba/9ba4fc56a8c827feb1d18826861b7840.pdf