ИНТЕРАКТИВНЫЙ «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК» НА КАМАЗЕ: ПАТРИОТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ В ГОД ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Объединенная первичная профсоюзная организация ПАО «КАМАЗ» совместно с администрацией автогиганта запускает патриотическую акцию — интерактивный «Бессмертный полк» КАМАЗА. Мероприятие посвящено году Защитника Отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Эта инициатива направлена на сохранение памяти о героях, в том числе о первом генеральном директоре ПАО «КАМАЗ» Васильеве Льве Борисовиче, участника ВОВ, которые внесли неоценимый вклад в защиту Родины, и призвана объединить сотрудников автогиганта вокруг общей цели — почтить память о тех, кто сражался за свободу и независимость страны.
В рамках акции объявлен сбор информации о родственниках камазовцев – участниках, героях Великой Отечественной войны, а также о тружениках тыла. Важно отметить, что в проект будут включены не только участники войны 1941-1945 годов, но и современные защитники Отечества — бойцы, участвовавшие в специальной военной операции, а также ветераны боевых действий в Афганистане, Чечне, Сирии и других горячих точках мира.
Председатель ОППО ПАО «КАМАЗ» Ильдар Шамилов подчеркнул значимость этой акции: «Великая Отечественная война никого не оставила в стороне. Практически в каждой семье есть свои герои, которые прошли тяжести войны и приблизили великую Победу. Также мы хотим включить в эту акцию наших современников -участников СВО и боевых действий в Афганистане, Чечне, Сирии и других горячих точек мира. Интерактивная акция «Бессмертный полк» — это наша благодарность всем павшим героям, а также память. Наши герои живы, пока их помнят. Мы всех помним и гордимся».
Сбор информации о героях будет осуществляться в электронном формате. Работники КАМАЗа могут отправлять данные по следующим адресам электронной почты: LebedevaAF@kamaz.ru и GabitovRV@kamaz.ru. Важно предоставить как можно более полные данные о каждом герое: фотографию, имя, фамилию, отчество, годы жизни, место службы, сведения о наградах и краткую биографию. Это позволит сохранить их память для будущих поколений и создать полноценный портрет каждого участника.
По итогам собранной информации будут подготовлены серии видеороликов, которые будут транслироваться на электронных профсоюзных платформах и по телевизорам в столовых заводов и подразделений автогиганта.
Интерактивный «Бессмертный полк» КАМАЗа станет важным шагом к сохранению исторической памяти и воспитанию патриотизма среди молодежи, а также укрепит корпоративный дух внутри коллектива автогиганта.